Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4955
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorКулешова, В. Л.ru_RU
dc.date.accessioned2014-12-03T14:30:29Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-20T09:04:44Z-
dc.date.available2014-12-03T14:30:29Zru_RU
dc.date.available2015-05-20T09:04:44Z-
dc.date.issued2008ru_RU
dc.identifier.citationКулешова, В. Л. Использование CRM-технологий и реинжиниринга в управлении качеством / В. Л. Кулешова // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2008. - N 1. - С. 35-41.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4955ru_RU
dc.description.abstractВ статье проанализированы возможности CRM-технологии (Customer Relationship Management - управление взаимоотношениями с клиентами) и реинжиниринга бизнес-процессов для использования их при разработке эффективной системы управления качеством.ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпредприятияru_RU
dc.subjectрискиru_RU
dc.subjectреинжиниринг бизнес-процессовru_RU
dc.subjectсистема управления качествомru_RU
dc.subjectуправление взаимоотношениями с клиентамиru_RU
dc.subjectуправление качествомru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectCRM-технологииru_RU
dc.subjectсustomer Relationship Managementru_RU
dc.subjectбизнес-процессы предприятияru_RU
dc.titleИспользование CRM-технологий и реинжиниринга в управлении качествомru_RU
Collection(s) :2008, № 1

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kuleshova V. Ispol'zovanie CRM-tekhnologiy i reinzhiniringa v upr. kach. Vestnik BGEU 1_08.pdf125.55 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.