Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4955
Titre: Использование CRM-технологий и реинжиниринга в управлении качеством
Auteur(s): Кулешова, В. Л.
Mots-clés: предприятия;риски;реинжиниринг бизнес-процессов;система управления качеством;управление взаимоотношениями с клиентами;управление качеством;маркетинг;CRM-технологии;сustomer Relationship Management;бизнес-процессы предприятия
Date de publication: 2008
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Кулешова, В. Л. Использование CRM-технологий и реинжиниринга в управлении качеством / В. Л. Кулешова // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2008. - N 1. - С. 35-41.
Résumé: В статье проанализированы возможности CRM-технологии (Customer Relationship Management - управление взаимоотношениями с клиентами) и реинжиниринга бизнес-процессов для использования их при разработке эффективной системы управления качеством.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4955
Collection(s) :2008, № 1

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kuleshova V. Ispol'zovanie CRM-tekhnologiy i reinzhiniringa v upr. kach. Vestnik BGEU 1_08.pdf125.55 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.