Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4955
Название: Использование CRM-технологий и реинжиниринга в управлении качеством
Авторы: Кулешова, В. Л.
Ключевые слова: предприятия;риски;реинжиниринг бизнес-процессов;система управления качеством;управление взаимоотношениями с клиентами;управление качеством;маркетинг;CRM-технологии;сustomer Relationship Management;бизнес-процессы предприятия
Дата публикации: 2008
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Кулешова, В. Л. Использование CRM-технологий и реинжиниринга в управлении качеством / В. Л. Кулешова // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2008. - N 1. - С. 35-41.
Краткий осмотр (реферат): В статье проанализированы возможности CRM-технологии (Customer Relationship Management - управление взаимоотношениями с клиентами) и реинжиниринга бизнес-процессов для использования их при разработке эффективной системы управления качеством.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4955
Располагается в коллекциях:2008, № 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kuleshova V. Ispol'zovanie CRM-tekhnologiy i reinzhiniringa v upr. kach. Vestnik BGEU 1_08.pdf125.55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.