Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4918
Titre: Современные аспекты стратегического планирования маркетинга
Auteur(s): Разумова, С. В.
Mots-clés: Стратегический маркетинг;Стратегия сегментирования;Концепция позиционирования;Маркетинговая среда;Маркетинговое планирование;Планирование маркетинга;Конкурентная стратегия;Инстументы маркетингового планирования
Date de publication: 2007
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Разумова, С. В. Современные аспекты стратегического планирования маркетинга / С. В. Разумова // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2007. - N 5. - С. 30-36.
Résumé: Автор доказывает, что усиление конкурентной борьбы, зрелость рынков приводят к необходимости поиска творческих решений, широкому использованию инструментов стратегического маркетингового планирования, возрастанию роли маркетинга на всех уровнях управления.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4918
Collection(s) :2007, № 5

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Razumova S. Sovrem. aspekty strateg. planir. marketinga Vestnik BGEU 5_07.pdf131.86 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.