Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4918
Titel: Современные аспекты стратегического планирования маркетинга
Autoren: Разумова, С. В.
Stichwörter: Стратегический маркетинг;Стратегия сегментирования;Концепция позиционирования;Маркетинговая среда;Маркетинговое планирование;Планирование маркетинга;Конкурентная стратегия;Инстументы маркетингового планирования
Erscheinungsdatum: 2007
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Zitierform: Разумова, С. В. Современные аспекты стратегического планирования маркетинга / С. В. Разумова // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2007. - N 5. - С. 30-36.
Zusammenfassung: Автор доказывает, что усиление конкурентной борьбы, зрелость рынков приводят к необходимости поиска творческих решений, широкому использованию инструментов стратегического маркетингового планирования, возрастанию роли маркетинга на всех уровнях управления.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4918
Enthalten in den Sammlungen:2007, № 5

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Razumova S. Sovrem. aspekty strateg. planir. marketinga Vestnik BGEU 5_07.pdf131.86 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.