Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4918
Título : Современные аспекты стратегического планирования маркетинга
Autor : Разумова, С. В.
Palabras clave : Стратегический маркетинг;Стратегия сегментирования;Концепция позиционирования;Маркетинговая среда;Маркетинговое планирование;Планирование маркетинга;Конкурентная стратегия;Инстументы маркетингового планирования
Fecha de publicación : 2007
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Разумова, С. В. Современные аспекты стратегического планирования маркетинга / С. В. Разумова // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2007. - N 5. - С. 30-36.
Resumen : Автор доказывает, что усиление конкурентной борьбы, зрелость рынков приводят к необходимости поиска творческих решений, широкому использованию инструментов стратегического маркетингового планирования, возрастанию роли маркетинга на всех уровнях управления.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4918
Aparece en las colecciones: 2007, № 5

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Razumova S. Sovrem. aspekty strateg. planir. marketinga Vestnik BGEU 5_07.pdf131.86 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.