Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4918
Название: Современные аспекты стратегического планирования маркетинга
Авторы: Разумова, С. В.
Ключевые слова: Стратегический маркетинг;Стратегия сегментирования;Концепция позиционирования;Маркетинговая среда;Маркетинговое планирование;Планирование маркетинга;Конкурентная стратегия;Инстументы маркетингового планирования
Дата публикации: 2007
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Разумова, С. В. Современные аспекты стратегического планирования маркетинга / С. В. Разумова // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2007. - N 5. - С. 30-36.
Краткий осмотр (реферат): Автор доказывает, что усиление конкурентной борьбы, зрелость рынков приводят к необходимости поиска творческих решений, широкому использованию инструментов стратегического маркетингового планирования, возрастанию роли маркетинга на всех уровнях управления.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4918
Располагается в коллекциях:2007, № 5

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Razumova S. Sovrem. aspekty strateg. planir. marketinga Vestnik BGEU 5_07.pdf131.86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.