Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4918
Title: Современные аспекты стратегического планирования маркетинга
Authors: Разумова, С. В.
Keywords: Стратегический маркетинг;Стратегия сегментирования;Концепция позиционирования;Маркетинговая среда;Маркетинговое планирование;Планирование маркетинга;Конкурентная стратегия;Инстументы маркетингового планирования
Issue Date: 2007
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Разумова, С. В. Современные аспекты стратегического планирования маркетинга / С. В. Разумова // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2007. - N 5. - С. 30-36.
Abstract: Автор доказывает, что усиление конкурентной борьбы, зрелость рынков приводят к необходимости поиска творческих решений, широкому использованию инструментов стратегического маркетингового планирования, возрастанию роли маркетинга на всех уровнях управления.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4918
Appears in Collections:2007, № 5

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Razumova S. Sovrem. aspekty strateg. planir. marketinga Vestnik BGEU 5_07.pdf131.86 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.