Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4918
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРазумова, С. В.ru_RU
dc.date.accessioned2014-12-03T14:24:23Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-20T09:04:00Z-
dc.date.available2014-12-03T14:24:23Zru_RU
dc.date.available2015-05-20T09:04:00Z-
dc.date.issued2007ru_RU
dc.identifier.citationРазумова, С. В. Современные аспекты стратегического планирования маркетинга / С. В. Разумова // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2007. - N 5. - С. 30-36.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4918ru_RU
dc.description.abstractАвтор доказывает, что усиление конкурентной борьбы, зрелость рынков приводят к необходимости поиска творческих решений, широкому использованию инструментов стратегического маркетингового планирования, возрастанию роли маркетинга на всех уровнях управления.ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectСтратегический маркетингru_RU
dc.subjectСтратегия сегментированияru_RU
dc.subjectКонцепция позиционированияru_RU
dc.subjectМаркетинговая средаru_RU
dc.subjectМаркетинговое планированиеru_RU
dc.subjectПланирование маркетингаru_RU
dc.subjectКонкурентная стратегияru_RU
dc.subjectИнстументы маркетингового планированияru_RU
dc.titleСовременные аспекты стратегического планирования маркетингаru_RU
Appears in Collections:2007, № 5

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Razumova S. Sovrem. aspekty strateg. planir. marketinga Vestnik BGEU 5_07.pdf131.86 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.