Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/31069
Titre: Роль маркетинговой стратегии в современных условиях бизнеса
Auteur(s): Садовский, А. В.
Sadovskiy, A. V.
Mots-clés: корпоративная стратегия;маркетинговые стратегии;целевые рынки;бизнес;marketing strategies;target markets;business
Date de publication: 2005
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Садовский, А. В. Роль маркетинговой стратегии в современных условиях бизнеса / А. В. Садовский // Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке : материалы республиканской научной конф. студ., магистрантов, аспирантов, Минск, 16 декабря 2004 г. - Мн. : БГЭУ, 2005. - С. 250-251.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/31069
ISBN: 985-484-169-3
Collection(s) :Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Sadovskiy_A._V..pdf465.91 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.