Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/31069
Title: Роль маркетинговой стратегии в современных условиях бизнеса
Authors: Садовский, А. В.
Sadovskiy, A. V.
Keywords: корпоративная стратегия;маркетинговые стратегии;целевые рынки;бизнес;marketing strategies;target markets;business
Issue Date: 2005
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Садовский, А. В. Роль маркетинговой стратегии в современных условиях бизнеса / А. В. Садовский // Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке : материалы республиканской научной конф. студ., магистрантов, аспирантов, Минск, 16 декабря 2004 г. - Мн. : БГЭУ, 2005. - С. 250-251.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/31069
ISBN: 985-484-169-3
Appears in Collections:Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sadovskiy_A._V..pdf465.91 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.