Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/31069
Titel: Роль маркетинговой стратегии в современных условиях бизнеса
Autoren: Садовский, А. В.
Sadovskiy, A. V.
Stichwörter: корпоративная стратегия;маркетинговые стратегии;целевые рынки;бизнес;marketing strategies;target markets;business
Erscheinungsdatum: 2005
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Садовский, А. В. Роль маркетинговой стратегии в современных условиях бизнеса / А. В. Садовский // Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке : материалы республиканской научной конф. студ., магистрантов, аспирантов, Минск, 16 декабря 2004 г. - Мн. : БГЭУ, 2005. - С. 250-251.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/31069
ISBN: 985-484-169-3
Enthalten in den Sammlungen:Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Sadovskiy_A._V..pdf465.91 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.