Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/31069
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСадовский, А. В.-
dc.contributor.authorSadovskiy, A. V.-
dc.date.accessioned2016-10-24T13:05:11Z-
dc.date.available2016-10-24T13:05:11Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationСадовский, А. В. Роль маркетинговой стратегии в современных условиях бизнеса / А. В. Садовский // Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке : материалы республиканской научной конф. студ., магистрантов, аспирантов, Минск, 16 декабря 2004 г. - Мн. : БГЭУ, 2005. - С. 250-251.ru_RU
dc.identifier.isbn985-484-169-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/31069-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectкорпоративная стратегияru_RU
dc.subjectмаркетинговые стратегииru_RU
dc.subjectцелевые рынкиru_RU
dc.subjectбизнесru_RU
dc.subjectmarketing strategiesru_RU
dc.subjecttarget marketsru_RU
dc.subjectbusinessru_RU
dc.titleРоль маркетинговой стратегии в современных условиях бизнесаru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sadovskiy_A._V..pdf465.91 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.