Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/31069
Título : Роль маркетинговой стратегии в современных условиях бизнеса
Autor : Садовский, А. В.
Sadovskiy, A. V.
Palabras clave : корпоративная стратегия;маркетинговые стратегии;целевые рынки;бизнес;marketing strategies;target markets;business
Fecha de publicación : 2005
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Садовский, А. В. Роль маркетинговой стратегии в современных условиях бизнеса / А. В. Садовский // Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке : материалы республиканской научной конф. студ., магистрантов, аспирантов, Минск, 16 декабря 2004 г. - Мн. : БГЭУ, 2005. - С. 250-251.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/31069
ISBN : 985-484-169-3
Aparece en las colecciones: Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Sadovskiy_A._V..pdf465.91 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.