Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/31031
Название: Маркетинговые исследования рынка электроустановочных приборов
Авторы: Перевозникова, И. Л.
Perevoznikova, I. L.
Ключевые слова: электроустановочные приборы;дистанционное управление;рыночная ниша;Ноотехника;маркетинговые исследования;market niche;wiring devices;marketing research
Дата публикации: 2005
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Перевозникова, И. Л. Маркетинговые исследования рынка электроустановочных приборов / И. Л. Перевозникова // Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке : материалы республиканской научной конф. студ., магистрантов, аспирантов, Минск, 16 декабря 2004 г. - Мн. : БГЭУ, 2005. - С. 241-243.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/31031
ISBN: 985-484-169-3
Располагается в коллекциях:Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Perevoznikova_I._L..pdf712.12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.