Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/31031
Title: Маркетинговые исследования рынка электроустановочных приборов
Authors: Перевозникова, И. Л.
Perevoznikova, I. L.
Keywords: электроустановочные приборы;дистанционное управление;рыночная ниша;Ноотехника;маркетинговые исследования;market niche;wiring devices;marketing research
Issue Date: 2005
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Перевозникова, И. Л. Маркетинговые исследования рынка электроустановочных приборов / И. Л. Перевозникова // Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке : материалы республиканской научной конф. студ., магистрантов, аспирантов, Минск, 16 декабря 2004 г. - Мн. : БГЭУ, 2005. - С. 241-243.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/31031
ISBN: 985-484-169-3
Appears in Collections:Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Perevoznikova_I._L..pdf712.12 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.