Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/31031
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПеревозникова, И. Л.-
dc.contributor.authorPerevoznikova, I. L.-
dc.date.accessioned2016-10-21T10:59:59Z-
dc.date.available2016-10-21T10:59:59Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationПеревозникова, И. Л. Маркетинговые исследования рынка электроустановочных приборов / И. Л. Перевозникова // Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке : материалы республиканской научной конф. студ., магистрантов, аспирантов, Минск, 16 декабря 2004 г. - Мн. : БГЭУ, 2005. - С. 241-243.ru_RU
dc.identifier.isbn985-484-169-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/31031-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectэлектроустановочные приборыru_RU
dc.subjectдистанционное управлениеru_RU
dc.subjectрыночная нишаru_RU
dc.subjectНоотехникаru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectmarket nicheru_RU
dc.subjectwiring devicesru_RU
dc.subjectmarketing researchru_RU
dc.titleМаркетинговые исследования рынка электроустановочных приборовru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Perevoznikova_I._L..pdf712.12 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.