Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/31031
Titel: Маркетинговые исследования рынка электроустановочных приборов
Autoren: Перевозникова, И. Л.
Perevoznikova, I. L.
Stichwörter: электроустановочные приборы;дистанционное управление;рыночная ниша;Ноотехника;маркетинговые исследования;market niche;wiring devices;marketing research
Erscheinungsdatum: 2005
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Перевозникова, И. Л. Маркетинговые исследования рынка электроустановочных приборов / И. Л. Перевозникова // Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке : материалы республиканской научной конф. студ., магистрантов, аспирантов, Минск, 16 декабря 2004 г. - Мн. : БГЭУ, 2005. - С. 241-243.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/31031
ISBN: 985-484-169-3
Enthalten in den Sammlungen:Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Perevoznikova_I._L..pdf712.12 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.