Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/31031
Título : Маркетинговые исследования рынка электроустановочных приборов
Autor : Перевозникова, И. Л.
Perevoznikova, I. L.
Palabras clave : электроустановочные приборы;дистанционное управление;рыночная ниша;Ноотехника;маркетинговые исследования;market niche;wiring devices;marketing research
Fecha de publicación : 2005
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Перевозникова, И. Л. Маркетинговые исследования рынка электроустановочных приборов / И. Л. Перевозникова // Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке : материалы республиканской научной конф. студ., магистрантов, аспирантов, Минск, 16 декабря 2004 г. - Мн. : БГЭУ, 2005. - С. 241-243.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/31031
ISBN : 985-484-169-3
Aparece en las colecciones: Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Perevoznikova_I._L..pdf712.12 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.