Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/31019
Название: Оценка эффективности интернет-рекламы
Авторы: Лагун, Е. Н.
Lagun, E. N.
Ключевые слова: интернет-реклама;AIDMA-цикл;оценка эффективности;баннерная реклама;Internet advertising;efficiency mark
Дата публикации: 2005
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Лагун, Е. Н. Оценка эффективности интернет-рекламы / Е. Н. Лагун // Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке : материалы республиканской научной конф. студ., магистрантов, аспирантов, Минск, 16 декабря 2004 г. - Мн. : БГЭУ, 2005. - С. 236-237.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/31019
ISBN: 985-484-169-3
Располагается в коллекциях:Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Lagun_E._N..pdf479.75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.