Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/31019
Title: Оценка эффективности интернет-рекламы
Authors: Лагун, Е. Н.
Lagun, E. N.
Keywords: интернет-реклама;AIDMA-цикл;оценка эффективности;баннерная реклама;Internet advertising;efficiency mark
Issue Date: 2005
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Лагун, Е. Н. Оценка эффективности интернет-рекламы / Е. Н. Лагун // Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке : материалы республиканской научной конф. студ., магистрантов, аспирантов, Минск, 16 декабря 2004 г. - Мн. : БГЭУ, 2005. - С. 236-237.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/31019
ISBN: 985-484-169-3
Appears in Collections:Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lagun_E._N..pdf479.75 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.