Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/31019
Titre: Оценка эффективности интернет-рекламы
Auteur(s): Лагун, Е. Н.
Lagun, E. N.
Mots-clés: интернет-реклама;AIDMA-цикл;оценка эффективности;баннерная реклама;Internet advertising;efficiency mark
Date de publication: 2005
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Лагун, Е. Н. Оценка эффективности интернет-рекламы / Е. Н. Лагун // Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке : материалы республиканской научной конф. студ., магистрантов, аспирантов, Минск, 16 декабря 2004 г. - Мн. : БГЭУ, 2005. - С. 236-237.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/31019
ISBN: 985-484-169-3
Collection(s) :Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Lagun_E._N..pdf479.75 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.