Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/31019
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛагун, Е. Н.-
dc.contributor.authorLagun, E. N.-
dc.date.accessioned2016-10-21T08:25:19Z-
dc.date.available2016-10-21T08:25:19Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationЛагун, Е. Н. Оценка эффективности интернет-рекламы / Е. Н. Лагун // Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке : материалы республиканской научной конф. студ., магистрантов, аспирантов, Минск, 16 декабря 2004 г. - Мн. : БГЭУ, 2005. - С. 236-237.ru_RU
dc.identifier.isbn985-484-169-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/31019-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectинтернет-рекламаru_RU
dc.subjectAIDMA-циклru_RU
dc.subjectоценка эффективностиru_RU
dc.subjectбаннерная рекламаru_RU
dc.subjectInternet advertisingru_RU
dc.subjectefficiency markru_RU
dc.titleОценка эффективности интернет-рекламыru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lagun_E._N..pdf479.75 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.