Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29854
Название: Ассортиментные стратегии ценообразования и использование брэнда
Авторы: Толстопятова, Г. Е.
Прыгун, И. В.
Ключевые слова: ценообразование;ассортимент товаров;ассортиментная политика;range of goods;assortment policy
Дата публикации: 2008
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Толстопятова, Г. Е. Ассортиментные стратегии ценообразования и использование брэнда / Г. Е. Толстопятова, И. В. Прыгун // Исследование потребительского рынка : материалы семинара для студентов, магистрантов и аспирантов, посвященного 75-летию БГЭУ / под общ. ред. Р.П. Валевич, О.П. Ефимовой-Стадник, И.В. Прыгун ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2008. – С. 80-82.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29854
ISBN: 978-985-484-539-5
Располагается в коллекциях:2008

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Tolstopyatova._G._E._80_82.pdf920.6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.