Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29854
Titel: Ассортиментные стратегии ценообразования и использование брэнда
Autoren: Толстопятова, Г. Е.
Прыгун, И. В.
Stichwörter: ценообразование;ассортимент товаров;ассортиментная политика;range of goods;assortment policy
Erscheinungsdatum: 2008
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Толстопятова, Г. Е. Ассортиментные стратегии ценообразования и использование брэнда / Г. Е. Толстопятова, И. В. Прыгун // Исследование потребительского рынка : материалы семинара для студентов, магистрантов и аспирантов, посвященного 75-летию БГЭУ / под общ. ред. Р.П. Валевич, О.П. Ефимовой-Стадник, И.В. Прыгун ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2008. – С. 80-82.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29854
ISBN: 978-985-484-539-5
Enthalten in den Sammlungen:2008

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Tolstopyatova._G._E._80_82.pdf920.6 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.