Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29854
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТолстопятова, Г. Е.-
dc.contributor.authorПрыгун, И. В.-
dc.date.accessioned2016-07-22T12:00:00Z-
dc.date.available2016-07-22T12:00:00Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.citationТолстопятова, Г. Е. Ассортиментные стратегии ценообразования и использование брэнда / Г. Е. Толстопятова, И. В. Прыгун // Исследование потребительского рынка : материалы семинара для студентов, магистрантов и аспирантов, посвященного 75-летию БГЭУ / под общ. ред. Р.П. Валевич, О.П. Ефимовой-Стадник, И.В. Прыгун ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2008. – С. 80-82.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-539-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29854-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectценообразованиеru_RU
dc.subjectассортимент товаровru_RU
dc.subjectассортиментная политикаru_RU
dc.subjectrange of goodsru_RU
dc.subjectassortment policyru_RU
dc.titleАссортиментные стратегии ценообразования и использование брэндаru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:2008

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Tolstopyatova._G._E._80_82.pdf920.6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.