Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29854
Título : Ассортиментные стратегии ценообразования и использование брэнда
Autor : Толстопятова, Г. Е.
Прыгун, И. В.
Palabras clave : ценообразование;ассортимент товаров;ассортиментная политика;range of goods;assortment policy
Fecha de publicación : 2008
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Толстопятова, Г. Е. Ассортиментные стратегии ценообразования и использование брэнда / Г. Е. Толстопятова, И. В. Прыгун // Исследование потребительского рынка : материалы семинара для студентов, магистрантов и аспирантов, посвященного 75-летию БГЭУ / под общ. ред. Р.П. Валевич, О.П. Ефимовой-Стадник, И.В. Прыгун ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2008. – С. 80-82.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29854
ISBN : 978-985-484-539-5
Aparece en las colecciones: 2008

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Tolstopyatova._G._E._80_82.pdf920.6 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.