Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28865
Titre: Сущность договора франчайзинга в аспекте защиты прав потребителей
Auteur(s): Котович, М. А.
Mots-clés: договор франчайзинга;защита прав потребителей;законодательство;комплексная предпринимательская лицензия;franchising;consumer rights
Date de publication: 2016
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Котович, М. А. Сущность договора франчайзинга в аспекте защиты прав потребителей / М. А. Котович // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 5 / М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т" ; [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.]. - Минск : РИВШ, 2016. - С. 145-148.
Résumé: В данной статье поднимается проблема некоторого «ущемления» прав потребителей в процессе приобретения ими товаров (работ или услуг) организации — пользователя комплексной предпринимательской лицензии (договора франчайзинга). Акцент делается на необходимости уточнения позиции нормы ст. 9104 Гражданского кодекса Республики Беларусь, говорящей об обязанности информировать покупателей (заказчиков) «наиболее очевидным для них способом » об использовании фирменного наименования и других исключительных прав на основании договора франчайзинга.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28865
ISBN: 978-985-564-079-1
Collection(s) :2016

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kotovich_M._A..pdf127.01 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.