Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28865
Título : Сущность договора франчайзинга в аспекте защиты прав потребителей
Autor : Котович, М. А.
Palabras clave : договор франчайзинга;защита прав потребителей;законодательство;комплексная предпринимательская лицензия;franchising;consumer rights
Fecha de publicación : 2016
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Котович, М. А. Сущность договора франчайзинга в аспекте защиты прав потребителей / М. А. Котович // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 5 / М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т" ; [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.]. - Минск : РИВШ, 2016. - С. 145-148.
Resumen : В данной статье поднимается проблема некоторого «ущемления» прав потребителей в процессе приобретения ими товаров (работ или услуг) организации — пользователя комплексной предпринимательской лицензии (договора франчайзинга). Акцент делается на необходимости уточнения позиции нормы ст. 9104 Гражданского кодекса Республики Беларусь, говорящей об обязанности информировать покупателей (заказчиков) «наиболее очевидным для них способом » об использовании фирменного наименования и других исключительных прав на основании договора франчайзинга.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28865
ISBN : 978-985-564-079-1
Aparece en las colecciones: 2016

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Kotovich_M._A..pdf127.01 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.