Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28865
Title: Сущность договора франчайзинга в аспекте защиты прав потребителей
Authors: Котович, М. А.
Keywords: договор франчайзинга;защита прав потребителей;законодательство;комплексная предпринимательская лицензия;franchising;consumer rights
Issue Date: 2016
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Котович, М. А. Сущность договора франчайзинга в аспекте защиты прав потребителей / М. А. Котович // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 5 / М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т" ; [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.]. - Минск : РИВШ, 2016. - С. 145-148.
Abstract: В данной статье поднимается проблема некоторого «ущемления» прав потребителей в процессе приобретения ими товаров (работ или услуг) организации — пользователя комплексной предпринимательской лицензии (договора франчайзинга). Акцент делается на необходимости уточнения позиции нормы ст. 9104 Гражданского кодекса Республики Беларусь, говорящей об обязанности информировать покупателей (заказчиков) «наиболее очевидным для них способом » об использовании фирменного наименования и других исключительных прав на основании договора франчайзинга.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28865
ISBN: 978-985-564-079-1
Appears in Collections:2016

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kotovich_M._A..pdf127.01 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.