Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28865
Titel: Сущность договора франчайзинга в аспекте защиты прав потребителей
Autoren: Котович, М. А.
Stichwörter: договор франчайзинга;защита прав потребителей;законодательство;комплексная предпринимательская лицензия;franchising;consumer rights
Erscheinungsdatum: 2016
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Котович, М. А. Сущность договора франчайзинга в аспекте защиты прав потребителей / М. А. Котович // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 5 / М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т" ; [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.]. - Минск : РИВШ, 2016. - С. 145-148.
Zusammenfassung: В данной статье поднимается проблема некоторого «ущемления» прав потребителей в процессе приобретения ими товаров (работ или услуг) организации — пользователя комплексной предпринимательской лицензии (договора франчайзинга). Акцент делается на необходимости уточнения позиции нормы ст. 9104 Гражданского кодекса Республики Беларусь, говорящей об обязанности информировать покупателей (заказчиков) «наиболее очевидным для них способом » об использовании фирменного наименования и других исключительных прав на основании договора франчайзинга.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28865
ISBN: 978-985-564-079-1
Enthalten in den Sammlungen:2016

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Kotovich_M._A..pdf127.01 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.