Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28865
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКотович, М. А.-
dc.date.accessioned2016-06-08T11:04:03Z-
dc.date.available2016-06-08T11:04:03Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationКотович, М. А. Сущность договора франчайзинга в аспекте защиты прав потребителей / М. А. Котович // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 5 / М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т" ; [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.]. - Минск : РИВШ, 2016. - С. 145-148.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-079-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28865-
dc.description.abstractВ данной статье поднимается проблема некоторого «ущемления» прав потребителей в процессе приобретения ими товаров (работ или услуг) организации — пользователя комплексной предпринимательской лицензии (договора франчайзинга). Акцент делается на необходимости уточнения позиции нормы ст. 9104 Гражданского кодекса Республики Беларусь, говорящей об обязанности информировать покупателей (заказчиков) «наиболее очевидным для них способом » об использовании фирменного наименования и других исключительных прав на основании договора франчайзинга.ru_RU
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectдоговор франчайзингаru_RU
dc.subjectзащита прав потребителейru_RU
dc.subjectзаконодательствоru_RU
dc.subjectкомплексная предпринимательская лицензияru_RU
dc.subjectfranchisingru_RU
dc.subjectconsumer rightsru_RU
dc.titleСущность договора франчайзинга в аспекте защиты прав потребителейru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2016

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kotovich_M._A..pdf127.01 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.