Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28245
Titre: Маркетинговые подходы к ценообразованию в условиях рынка
Auteur(s): Дорошкевич, Д. А.
Дорошкевич, Д. А.
Mots-clés: экономика предприятий;ценообразование;финансы предприятий;стоимость товара;pricing
Date de publication: 2012
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Дорошкевич, Д. А. Маркетинговые подходы к ценообразованию в условиях рынка / Д. А. Дорошкевич // НИРС БГЭУ - 2012 : сборник научных статей [студентов]. Вып. 2 / М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т" ; [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.]. - Минск : РИВШ, 2012. - С. 48-50.
Résumé: В статье рассматриваются вопросы применения маркетинговых подходов к ценообразованию.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28245
ISBN: 978-985-500-597-2
Collection(s) :2012

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Doroshkevich_D.A._48_50.pdf4.31 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.