Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28245
Title: Маркетинговые подходы к ценообразованию в условиях рынка
Authors: Дорошкевич, Д. А.
Дорошкевич, Д. А.
Keywords: экономика предприятий;ценообразование;финансы предприятий;стоимость товара;pricing
Issue Date: 2012
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Дорошкевич, Д. А. Маркетинговые подходы к ценообразованию в условиях рынка / Д. А. Дорошкевич // НИРС БГЭУ - 2012 : сборник научных статей [студентов]. Вып. 2 / М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т" ; [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.]. - Минск : РИВШ, 2012. - С. 48-50.
Abstract: В статье рассматриваются вопросы применения маркетинговых подходов к ценообразованию.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28245
ISBN: 978-985-500-597-2
Appears in Collections:2012

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Doroshkevich_D.A._48_50.pdf4.31 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.