Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28245
Название: Маркетинговые подходы к ценообразованию в условиях рынка
Авторы: Дорошкевич, Д. А.
Дорошкевич, Д. А.
Ключевые слова: экономика предприятий;ценообразование;финансы предприятий;стоимость товара;pricing
Дата публикации: 2012
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Дорошкевич, Д. А. Маркетинговые подходы к ценообразованию в условиях рынка / Д. А. Дорошкевич // НИРС БГЭУ - 2012 : сборник научных статей [студентов]. Вып. 2 / М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т" ; [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.]. - Минск : РИВШ, 2012. - С. 48-50.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматриваются вопросы применения маркетинговых подходов к ценообразованию.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28245
ISBN: 978-985-500-597-2
Располагается в коллекциях:2012

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Doroshkevich_D.A._48_50.pdf4.31 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.