Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28245
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДорошкевич, Д. А.-
dc.contributor.authorДорошкевич, Д. А.-
dc.date2012-
dc.date.accessioned2016-05-18T12:14:50Z-
dc.date.available2016-05-18T12:14:50Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationДорошкевич, Д. А. Маркетинговые подходы к ценообразованию в условиях рынка / Д. А. Дорошкевич // НИРС БГЭУ - 2012 : сборник научных статей [студентов]. Вып. 2 / М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т" ; [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.]. - Минск : РИВШ, 2012. - С. 48-50.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-500-597-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28245-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются вопросы применения маркетинговых подходов к ценообразованию.ru_RU
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectэкономика предприятийru_RU
dc.subjectценообразованиеru_RU
dc.subjectфинансы предприятийru_RU
dc.subjectстоимость товараru_RU
dc.subjectpricingru_RU
dc.titleМаркетинговые подходы к ценообразованию в условиях рынкаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2012

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Doroshkevich_D.A._48_50.pdf4.31 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.