Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27476
Название: Проблемы и подходы к разработке стратегии развития потребительского рынка Республики Беларусь
Авторы: Микулич, И. М.
Mikulich, I. M.
Ключевые слова: потребители;потребительский рынок;торговля;валовой внутренний продукт;ВВП;инвестиции;economic development
Дата публикации: 2015
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Микулич, И. М. Проблемы и подходы к разработке стратегии развития потребительского рынка Республики Беларусь / И. М. Микулич // Научные труды Белорусского государственного экономического университета / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2015. — Вып. 8. - С. 220-225.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматриваются основные тенденции и проблемы развития потребительского рынка Республики Беларусь,формирующие его условия и факторы, подходы к макроэкономическому прогнозированию и разработке стратегии развития на перспективу.
This article describes the main trends and problems of the consumer’s market development of the Republic of Belarus, the conditions and factors shaping the market, the approaches to macroeconomic forecasting and the development strategy for the future.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27476
ISBN: 978-985-564-041-8
Располагается в коллекциях:_Научные труды БГЭУ, 2015

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Mikulich,_I._M..pdf156.42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.