Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27476
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМикулич, И. М.-
dc.contributor.authorMikulich, I. M.-
dc.date.accessioned2016-04-14T12:04:40Z-
dc.date.available2016-04-14T12:04:40Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationМикулич, И. М. Проблемы и подходы к разработке стратегии развития потребительского рынка Республики Беларусь / И. М. Микулич // Научные труды Белорусского государственного экономического университета / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2015. — Вып. 8. - С. 220-225.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-041-8-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27476-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются основные тенденции и проблемы развития потребительского рынка Республики Беларусь,формирующие его условия и факторы, подходы к макроэкономическому прогнозированию и разработке стратегии развития на перспективу.ru_RU
dc.description.abstractThis article describes the main trends and problems of the consumer’s market development of the Republic of Belarus, the conditions and factors shaping the market, the approaches to macroeconomic forecasting and the development strategy for the future.-
dc.languageРусский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпотребителиru_RU
dc.subjectпотребительский рынокru_RU
dc.subjectторговляru_RU
dc.subjectваловой внутренний продуктru_RU
dc.subjectВВПru_RU
dc.subjectинвестицииru_RU
dc.subjecteconomic developmentru_RU
dc.titleПроблемы и подходы к разработке стратегии развития потребительского рынка Республики Беларусьru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:_Научные труды БГЭУ, 2015

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mikulich,_I._M..pdf156.42 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.