Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27476
Titre: Проблемы и подходы к разработке стратегии развития потребительского рынка Республики Беларусь
Auteur(s): Микулич, И. М.
Mikulich, I. M.
Mots-clés: потребители;потребительский рынок;торговля;валовой внутренний продукт;ВВП;инвестиции;economic development
Date de publication: 2015
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Микулич, И. М. Проблемы и подходы к разработке стратегии развития потребительского рынка Республики Беларусь / И. М. Микулич // Научные труды Белорусского государственного экономического университета / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2015. — Вып. 8. - С. 220-225.
Résumé: В статье рассматриваются основные тенденции и проблемы развития потребительского рынка Республики Беларусь,формирующие его условия и факторы, подходы к макроэкономическому прогнозированию и разработке стратегии развития на перспективу.
This article describes the main trends and problems of the consumer’s market development of the Republic of Belarus, the conditions and factors shaping the market, the approaches to macroeconomic forecasting and the development strategy for the future.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27476
ISBN: 978-985-564-041-8
Collection(s) :_Научные труды БГЭУ, 2015

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Mikulich,_I._M..pdf156.42 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.