Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27476
Título : Проблемы и подходы к разработке стратегии развития потребительского рынка Республики Беларусь
Autor : Микулич, И. М.
Mikulich, I. M.
Palabras clave : потребители;потребительский рынок;торговля;валовой внутренний продукт;ВВП;инвестиции;economic development
Fecha de publicación : 2015
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Микулич, И. М. Проблемы и подходы к разработке стратегии развития потребительского рынка Республики Беларусь / И. М. Микулич // Научные труды Белорусского государственного экономического университета / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2015. — Вып. 8. - С. 220-225.
Resumen : В статье рассматриваются основные тенденции и проблемы развития потребительского рынка Республики Беларусь,формирующие его условия и факторы, подходы к макроэкономическому прогнозированию и разработке стратегии развития на перспективу.
This article describes the main trends and problems of the consumer’s market development of the Republic of Belarus, the conditions and factors shaping the market, the approaches to macroeconomic forecasting and the development strategy for the future.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27476
ISBN : 978-985-564-041-8
Aparece en las colecciones: _Научные труды БГЭУ, 2015

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Mikulich,_I._M..pdf156.42 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.