Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27461
Titre: Использование мифологического образа в рекламных текстах
Auteur(s): Заранская, М. С.
Петрякова, И. В.
Zaranskaya, M. S.
Petryakova, I. V.
Mots-clés: реклама;привлечение покупателей;рекламные тексты;advertising
Date de publication: 2008
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Заранская, М. С. Использование мифологического образа в рекламных текстах / М. С. Заранская, И. В. Петрякова // Экономика глазами молодых : материалы I Междунар. экон. форума молодых ученых (Вилейка, 12-14 сентября 2008 г.)/ редкол.: Г. А. Короленок (отв. ред.) [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2008. - С. 68-69.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27461
ISBN: 978-985-484-552-4
Collection(s) :2008

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Zaranskaya_M._S._Petryakova_I._V..pdf632.89 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.