Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27461
Название: Использование мифологического образа в рекламных текстах
Авторы: Заранская, М. С.
Петрякова, И. В.
Zaranskaya, M. S.
Petryakova, I. V.
Ключевые слова: реклама;привлечение покупателей;рекламные тексты;advertising
Дата публикации: 2008
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Заранская, М. С. Использование мифологического образа в рекламных текстах / М. С. Заранская, И. В. Петрякова // Экономика глазами молодых : материалы I Междунар. экон. форума молодых ученых (Вилейка, 12-14 сентября 2008 г.)/ редкол.: Г. А. Короленок (отв. ред.) [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2008. - С. 68-69.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27461
ISBN: 978-985-484-552-4
Располагается в коллекциях:2008

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zaranskaya_M._S._Petryakova_I._V..pdf632.89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.