Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27461
Title: Использование мифологического образа в рекламных текстах
Authors: Заранская, М. С.
Петрякова, И. В.
Zaranskaya, M. S.
Petryakova, I. V.
Keywords: реклама;привлечение покупателей;рекламные тексты;advertising
Issue Date: 2008
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Заранская, М. С. Использование мифологического образа в рекламных текстах / М. С. Заранская, И. В. Петрякова // Экономика глазами молодых : материалы I Междунар. экон. форума молодых ученых (Вилейка, 12-14 сентября 2008 г.)/ редкол.: Г. А. Короленок (отв. ред.) [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2008. - С. 68-69.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27461
ISBN: 978-985-484-552-4
Appears in Collections:2008

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zaranskaya_M._S._Petryakova_I._V..pdf632.89 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.