Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27461
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗаранская, М. С.-
dc.contributor.authorПетрякова, И. В.-
dc.contributor.authorZaranskaya, M. S.-
dc.contributor.authorPetryakova, I. V.-
dc.date.accessioned2016-04-14T06:33:05Z-
dc.date.available2016-04-14T06:33:05Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.citationЗаранская, М. С. Использование мифологического образа в рекламных текстах / М. С. Заранская, И. В. Петрякова // Экономика глазами молодых : материалы I Междунар. экон. форума молодых ученых (Вилейка, 12-14 сентября 2008 г.)/ редкол.: Г. А. Короленок (отв. ред.) [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2008. - С. 68-69.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-552-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27461-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectпривлечение покупателейru_RU
dc.subjectрекламные текстыru_RU
dc.subjectadvertisingru_RU
dc.titleИспользование мифологического образа в рекламных текстахru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2008

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zaranskaya_M._S._Petryakova_I._V..pdf632.89 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.