Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27020
Название: Социально ориентированные системы маркетинга
Авторы: Наумчик, А. О.
Naumchik, A. O.
Ключевые слова: белорусский бизнес;прибыль;система маркетинга;социально ориентированный маркетинг;marketing;business
Дата публикации: 2009
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Наумчик, А. О. Социально ориентированные системы маркетинга / А. О. Наумчик // Экономика глазами молодых : материалы II Междунар. экон. форума молодых ученых (Вилейка, 29-31 мая 2009 г.)/ редкол.: Г. А. Короленок (отв. ред.) [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 133-134.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27020
ISBN: 978-985-484-600-2
Aparece en las colecciones: 2009

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Naumchik_A._O..pdf606.25 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.