Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27020
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНаумчик, А. О.-
dc.contributor.authorNaumchik, A. O.-
dc.date.accessioned2016-03-25T12:59:56Z-
dc.date.available2016-03-25T12:59:56Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationНаумчик, А. О. Социально ориентированные системы маркетинга / А. О. Наумчик // Экономика глазами молодых : материалы II Междунар. экон. форума молодых ученых (Вилейка, 29-31 мая 2009 г.)/ редкол.: Г. А. Короленок (отв. ред.) [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 133-134.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-600-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27020-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectбелорусский бизнесru_RU
dc.subjectприбыльru_RU
dc.subjectсистема маркетингаru_RU
dc.subjectсоциально ориентированный маркетингru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.subjectbusinessru_RU
dc.titleСоциально ориентированные системы маркетингаru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:2009

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Naumchik_A._O..pdf606.25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.