Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26739
Название: Стратегии маркетинга в условиях глобализации
Авторы: Ковалев, М. Н.
Кожевников, Е. А.
Kovalev, M. N.
Kozhevnikov, E. A.
Ключевые слова: маркетинговые стратегии;глобализация;конкурентоспособность национальной экономики;стратегическая деятельность;инновации;innovation
Дата публикации: 2006
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Ковалев, М. Н. Стратегии маркетинга в условиях глобализации / М. Н. Ковалев, Е. А. Кожевников // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы международной науч.-практ. конф., Бобруйск, 30 марта 2006 г. / М-во образования РБ, БГЭУ ; [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 46-47.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26739
ISBN: 985-484-293-2
Располагается в коллекциях:2006

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kovalev_M.N._46_47.pdf648.31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.