Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26739
Titel: Стратегии маркетинга в условиях глобализации
Autoren: Ковалев, М. Н.
Кожевников, Е. А.
Kovalev, M. N.
Kozhevnikov, E. A.
Stichwörter: маркетинговые стратегии;глобализация;конкурентоспособность национальной экономики;стратегическая деятельность;инновации;innovation
Erscheinungsdatum: 2006
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Ковалев, М. Н. Стратегии маркетинга в условиях глобализации / М. Н. Ковалев, Е. А. Кожевников // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы международной науч.-практ. конф., Бобруйск, 30 марта 2006 г. / М-во образования РБ, БГЭУ ; [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 46-47.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26739
ISBN: 985-484-293-2
Enthalten in den Sammlungen:2006

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Kovalev_M.N._46_47.pdf648.31 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.