Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26739
Titre: Стратегии маркетинга в условиях глобализации
Auteur(s): Ковалев, М. Н.
Кожевников, Е. А.
Kovalev, M. N.
Kozhevnikov, E. A.
Mots-clés: маркетинговые стратегии;глобализация;конкурентоспособность национальной экономики;стратегическая деятельность;инновации;innovation
Date de publication: 2006
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Ковалев, М. Н. Стратегии маркетинга в условиях глобализации / М. Н. Ковалев, Е. А. Кожевников // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы международной науч.-практ. конф., Бобруйск, 30 марта 2006 г. / М-во образования РБ, БГЭУ ; [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 46-47.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26739
ISBN: 985-484-293-2
Collection(s) :2006

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kovalev_M.N._46_47.pdf648.31 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.