Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26739
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКовалев, М. Н.-
dc.contributor.authorКожевников, Е. А.-
dc.contributor.authorKovalev, M. N.-
dc.contributor.authorKozhevnikov, E. A.-
dc.date.accessioned2016-03-14T14:16:38Z-
dc.date.available2016-03-14T14:16:38Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationКовалев, М. Н. Стратегии маркетинга в условиях глобализации / М. Н. Ковалев, Е. А. Кожевников // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы международной науч.-практ. конф., Бобруйск, 30 марта 2006 г. / М-во образования РБ, БГЭУ ; [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 46-47.ru_RU
dc.identifier.isbn985-484-293-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26739-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговые стратегииru_RU
dc.subjectглобализацияru_RU
dc.subjectконкурентоспособность национальной экономикиru_RU
dc.subjectстратегическая деятельностьru_RU
dc.subjectинновацииru_RU
dc.subjectinnovationru_RU
dc.titleСтратегии маркетинга в условиях глобализацииru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:2006

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kovalev_M.N._46_47.pdf648.31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.