Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26739
Title: Стратегии маркетинга в условиях глобализации
Authors: Ковалев, М. Н.
Кожевников, Е. А.
Kovalev, M. N.
Kozhevnikov, E. A.
Keywords: маркетинговые стратегии;глобализация;конкурентоспособность национальной экономики;стратегическая деятельность;инновации;innovation
Issue Date: 2006
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Ковалев, М. Н. Стратегии маркетинга в условиях глобализации / М. Н. Ковалев, Е. А. Кожевников // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы международной науч.-практ. конф., Бобруйск, 30 марта 2006 г. / М-во образования РБ, БГЭУ ; [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 46-47.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26739
ISBN: 985-484-293-2
Appears in Collections:2006

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kovalev_M.N._46_47.pdf648.31 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.