Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25816
Titre: Роль выставок в реализации международного маркетинга
Auteur(s): Соколовский, А. В.
Sokolovskiy, A. V.
Mots-clés: выставочная деятельность;выставки;международный маркетинг;внешние рынки;белорусские экспозиции;БелТПП;Белорусская торгово-промышленная палата;exhibitions;international marketing;exhibition activity
Date de publication: 2002
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Соколовский, А. В. Роль выставок в реализации международного маркетинга / А. В. Соколовский // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 281-284.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25816
ISBN: 985-426-835 - 7
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2002

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Sokolovskiy._A._V.pdf1.19 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.