Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25816
Titel: Роль выставок в реализации международного маркетинга
Autoren: Соколовский, А. В.
Sokolovskiy, A. V.
Stichwörter: выставочная деятельность;выставки;международный маркетинг;внешние рынки;белорусские экспозиции;БелТПП;Белорусская торгово-промышленная палата;exhibitions;international marketing;exhibition activity
Erscheinungsdatum: 2002
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Соколовский, А. В. Роль выставок в реализации международного маркетинга / А. В. Соколовский // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 281-284.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25816
ISBN: 985-426-835 - 7
Enthalten in den Sammlungen:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2002

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Sokolovskiy._A._V.pdf1.19 MBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.